Сегодня я хочу с вами обсудить поведение в конфликтных ситуациях, т.е активную защиту. Как прервать оскорбление или ругань в ваш адрес от лица, которое занимает начальственное положение?
Техника называется перевод формата общения. Когда на вас или вашего ребенка кто-то кричит, оскорбляет, ругается, идет формат сверху вниз, и ожидается ответ из детского состояния, т.е. кричим в ответ, оправдываемся, плачем.
Ваша задача:
1. Осознать, что на вас кричат, как на маленького ребенка.
2. Дать ответ из вашего другого состояния. Можете обратиться как взрослый к взрослому, т.е. переводите общение в партнерское русло. Или вы смотрите в глаза вашему собеседнику и обращаетесь к нему из родительского состояния.
Таким образом формат общения меняется, человек не получает ожидаемой реакции, и конфликтная ситуация распадается.
Я надеюсь, что такой прием был для вас полезен и интересен.
Переходите на наш YouTube канал и подписывайтесь на уведомления, чтобы не пропускать наши выпуски