СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Первая очная консультация у специалистов в клинике БЕСПЛАТНО!
Поможем найти психотерапевта мечты.
Предварительная запись по телефону: +7(4912) 77-15-50 или оставьте заявку онлайн

Вызов врача психиатра, психотерапевта на дом

Психическое расстройство — это прогрессирующий или хронический синдром деградации когнитивной функции. Такое состояние сопровождается нарушением мышления, тревогой, частой сменой настроения, поведенческими отклонениями, галлюцинациями, агрессией, повышенной возбудимостью или наоборот - апатией и безразличием. Расстройства психики могут быть слабовыраженного характера, а также могут представлять реальную физическую угрозу больному человеку и окружающим.

В этой ситуации оптимальным вариантом станет вызов специалиста на дом, осмотр пациента и установление диагноза в условиях благоприятных для пациента. Удобный медицинский сервис избавит от дополнительных перемещений, позволит быстро провести квалифицированный осмотр, обеспечит возможность назначения правильного медикаментозного лечения.

Услугу — приём врача-психиатра, психотерапевта на дому предоставляют государственные и частные клиники. Главное отличие персонального психотерапевта или врача-психиатра в том, что при обращении или при вызове частного доктора на дом сохраняется полная конфиденциальность данных клиента, сведения о его состоянии никуда не передаются, а заносятся исключительно в личную медицинскую карту пациента.

Кому удобна услуга вызов врача-психиатра, психотерапевта на дом?

Домашняя терапия – так еще можно говорить об оказании психологической помощи на дому, она уже помогла огромному количеству людей пройти лечение, достичь своих целей, при этом не посетив специализированную клинику. В первую очередь, услуги врача-психиатра, психотерапевта на дому будут актуальны именно той категории клиентов, которые испытывают трудности с получением психологических услуг в частных клиниках или в городских больницах. Причины для этого могут быть различны:

• физические,
  • физиологические,
  • финансовые,
  • географические,
  • возрастные,
  • хронические заболевания,
  • агорафобия
  • плотный рабочий график и пр.

В таких случаях вызов психотерапевта на дом или вызов врача-психотерапевта на дом будет очень удобен.

Когда вызывать врача-психиатра, психотерапевта на дом?

Вызов психотерапевта, врача-психиатра на дом необходим в случаях:

1. У человека проявляется апатия, подавленность, возникающие на фоне повышенной сонливости и полного отсутствия аппетита.
  2. Появляются беспричинный страх, фобии, мешающие вести человеку нормальный образ жизни.
  3. Сложный подростковый период.
  4. Семейное консультирование.
  5. Черепно-мозговая травма или проблемы развития.
  6. Активизируются видения, бредовые галлюцинации.
  7. Регулярно возникают проблемы с памятью, панические атаки, мания преследования, суицидальные мысли.
  8. Проявляется неуправляемая возбудимость, человек неадекватно реагирует на стандартные бытовые ситуации.

Любой вышеуказанный аспект требует врачебной оценки, постановки грамотного медицинского диагноза и последующего лечения.

Основные преимущества вызова психиатрической помощи на дом

• Оперативный приезд специалиста в любое время суток по любому указанному адресу.
  • Полная анонимность услуги, отсутствие огласки и обязательной постановки на учет в ПНД.
  • Гарантированное купирование симптомов психического расстройства, вызванного хроническим заболеванием или возникшего на фоне отказа от приема алкоголя, наркотических веществ.
  • Оказание неотложной медицинской помощи в привычных для пациента условиях, без дополнительного насилия и травмирования психики.

Квалифицированная помощь врача-психиатра, психотерапевта на дому по первому требованию

Заказать вызов врача-психиатра или психотерапевта на дом можно прямо сейчас на сайте нашего медицинского центра (ниже форма обратной связи) или по телефону. Консультант клиники моментально обработает вашу персональную заявку и направит специалиста по указанному адресу в удобное для вас время. Квалифицированные специалисты окажут необходимую медицинскую помощь, выдадут рекомендации по последующему лечению.