Страхи

В некоторых случаях для защиты от мнимой опасности человек вырабатывает ритуалы, начинает верить в приметы. Поначалу это помогает снизить уровень тревоги, но впоследствии такие действия становятся трудноконтролируемыми и сами вызывают дискомфорт. В этом случае говорят об обсессивно-компульсивном расстройстве. Оно может осложнить лечение фобий и страхов.

Самостоятельное избавление от фобий и страхов практически невозможно, а их телесные проявления со временем становятся все более пугающими. Люди начинают постоянно обращаться к врачам, обычно к тем, кто не имеет отношения к тревожным расстройствам: терапевты, кардиологи, врачи общей практики и неврологи. Назначаемые препараты убирают симптомы тревоги, но не избавляют от невроза и может стать причиной развития лекарственной зависимости.

В то время как проводимая терапия не оказывает должного эффекта, фобия продолжает развиваться и обрастает все новыми симптомами. Неверие человека в возможность лечения страха становится причиной депрессии.

Психотерапевты нашей клиники используют методики, которые позволяют научиться справляться с приступами тревоги и паники. Они также воздействуют на внутренние психологические механизмы формирования фобии.

Для лечения фобий и страхов используется когнитивно-поведенческая терапия, гипноз, дыхательные и релаксационные методики, визуализация и принятие страха. Индивидуальный подбор подходящей схемы курсовой терапии помогает человеку встать на путь избавления от своей фобии.